Главная 
Привет Шпион/Никто.
    


Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Вам нравится TeeWorlds?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

FAQ Новичкам

Северо строение
Как создать сервер TeeWorlds?

Зачастую я слушал как многие лидеры кланов интересовались: как создать собственный сервер?? Если вы тоже желаете это узнать, то вы правильно нашли сайт. В этой и следующих 2 статьях будет рассказано про создание сервера TeeWorlds, а так же некоторые настройки вашего сервера и запуск сервера с включенным модом.

Создание сервера состоит из создания и настройки сервера. Итак в этой статье начнем с создания вашего сервера:

1)Создание сервера:

* Создайте в корневой директории игры (папка в которой находится игра) фаил настройки сервера (файл формата .cfg).
* Создайте ярлык для файла teeworlds_srv.e xe находящегося в этой же папке.
* Откройте свойства ярлыка и в строке Объект через пробел добавьте строку "-f ИМЯ_ФАИЛА НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА.cfg" (без кавычек) .

Строка "Рабочая папка" должна указывать путь в папку с игрой.

Например:

"Объект" E:\games\teeworlds\teeworlds_srv.exe -f miracl.cfg
"Рабочая папка" E:\games\teeworlds\

* Теперь можете запустить ваш сервер.

Частый вопрос: Как же запустить сервер по локальной сети (LAN)?
Ответ: В фаиле настройки сервера добавьте опцию "sv_register 0"(без кавычек). Это приведёт к тому, что ваш сервер не будет посылать запросы master server'у и будет находится во вкладке LAN в игре.

Простейшая конфигурация DM сервера:
sv_name Teeworlds DM server
sv_map dm1
sv_scorelimit 20
sv_timelimit 10
sv_gametype dm
sv_rcon_passwor d remember
sv_max_clients 12
sv_spectator_sl ots 10

Простейшая конфигурация TDM сервера:
sv_name Teeworlds TDM server
sv_map dm2
sv_scorelimit 50
sv_gametype tdm
sv_rcon_passwor d remember

Простейшая конфигурация CTF сервера:
sv_name Teeworlds CTF server
sv_map ctf2
sv_scorelimit 400
sv_gametype ctf
sv_rcon_passwor d remember[/spoiler]
[spoiler=Как назначить действие на кнопку]В конфиге settings.cfg или консоли (F1) пропишите:
bind кнопка команда значение

Для того чтобы назначить на одну кнопку несколько команд пропишите:
bind кнопка команда значение; команда значение; команда значение

Значение вводится, только если оно существует у данной команды.

Например:
bind kp2 team -1 (при нажатии на кнопку 2 на "правых" цифрах вы станете наблюдателем (spectator))
bind f12 quit (при нажатии на кнопку F12 игра мгновенно закроется)
bind k "say Tihi; emote 5" (при нажатии на кнопку k вы скажете Tihi и появится картинка из эмоций (emote) T70;5)

Некоторые команды:

exec
Считывает настройки из файла формата .cfg и немедленно их выполняет.
Файл должен находится в корневой директории игры.
Например: exec my_config.cfg

echo
Выводит текст в консоли.
Например: echo Your config executed!

ping
Выводит в консоли сообщение: latency xx.xx
где latency это время затраченное на пересылку 1-го пакета, а хх.хх время в миллисекундах.

kill
Мгновенно убивает игрока (только себя). Может использоваться в capture the flag для сбрасывания флага.

disconnect
Происходит мгновенное отключение от сервера.

screenshot
Делает снимок экрана.

rcon
Выполняет команду в удалённой консоли (только, если вы уже авторизированны).
Например: rcon kick 0

connect
Мгновенно соединяется с указанным сервером.
Например: connect teeworlds.com:8303

quit
Игра мгновенно закрывается.

emote
Показывает эмоцию.
Значения: 0-12, 14.

say
Выводит сообщение (будет выглядеть по-разному в зависимости от того, в какой консоли была введена).
Консоль клиента: ВАШЕ_ИМЯ: ВАШЕ СООБЩЕНИЕ
Удалённая консоль: *** ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

say_team
Выводит сообщение, которое будет видеть только ваша команда. Если вы наблюдатель (spectator), то вас будут слышать только наблюдатели.

team
Происходит смена команды в зависимости от значения опции.

Значения:
-1 Наблюдатели (spectators)
0 Красная команда
1 Синяя команда

bind mouse 1 " +Fire ; emote 2"-во время выстрела над головой тии появятся сердечки можно заменять emote 2 на 1-12 эмоции

record "demo name"
запись демо, вместо name вы можете написать что угодно.

stoprecord
остановка записи демо
Бинды
Bind связывает кнопку на клавиатуре или мыши с каким либо действием вконсоле. Bind команды можно описывать или в файле настроек'settings.cfg', или в консоле игры. В том и в другом случаи онисохраняться в файле настроек 'settings.cfg', вы можете это проверитьпосле выхода из игры.
Общий синтаксис команды:
bind <кнопка> "<действие в консоле>"
<> в консоле не пишутся, они лишь обозначают что в место того что внутри них надо что-то поставить.
<кнопка> это кнопка на клавиатуре или мыши с которой мы хотим связать действие в консоле.
<действие в консоле> это действия которые будут выполнены после нажатия кнопки <кнопка>
Bind может использоваться по разному. Например для того что бы создатькнопку самоубийства которая может пригодиться на типе игры race,необходимо написать в консоле или файле настоек игры следующее:
Code
bind k "kill" Детально разберем команду.
'k' - это кнопка при нажатии которой в консоле выполниться команда'kill'. В место клавиши 'k' можно использовать любую другую.
'kill' - команда убийство самого себя. Может использоваться для тогочто бы появиться в начальной точке карты на типе игры race или допустимесли на типе игры ctf у вас чужой флаг, вы находитесь на своей базе и увас мало жизни, но как назло по близости нет ни жизни, ни брони. Выможете убить себя дабы восстановить здоровье и снова схватить флаг. Ноучтите что в таком случае у вас убавиться 1 очек за самоубийство, также как если бы вы спрыгнули в пропасть. И чаще всего самоубийство можноделать лишь через несколько секунд после предыдущего (допустим 3-5секунд).
Или же bind может использоваться для вывода текста в чат:
Code
bind h "say hi"
При нажатии кнопки 'h' в общем чате от вашего имени будет выведено 'hi'
Code
bind b "say bye"
При нажатии кнопки 'b' в общем чате от вашего имени будет выведено 'bye'
То что вы связываете с кнопкой должно работать и в консоле, допустимвведя в консоль (консоль вызывается клавишей F1 если вы не менялинастройки управления):
Code
kill
вы убьете себя, а введя:
Code
say bye
в общем чате от вашего имени будет выведено 'bye'
Еще можно при нажатии на кнопку выводить различные эмоции обычно вызываемые с помощью клавиши 'shift':
Code
bind l "emote 2"
При нажатии 'l' выведет эмоцию любви. Все эмоции нумеруются от 0 до 11и выводятся с помощью команды 'emote', т.е. при вводе в консоль:
Code
emote 2
появиться эмоция любви.
Но вообще говоря существует еще 2 эмоции не вошедшие в кольцо эмоцийвызываемое 'shift', это 'emote 12' и 'emote 14' вызывающие эмоцию сна иколобка соответственно.
Bind может соединять кнопки не только скомандами обычной консоли, но так же и удаленной консоли, в этом случаидолжен быть введен пароль удаленной консоли и команда тогда будет иметьвид:
bind <кнопка> "rcon <действие в удаленной консоле>"
Команды удаленной консоли различаются с командами обычной.Удаленнаяконсоль вызывается клавишей F2 если вы не меняли настройки управления.Таким образом могут быть изменены почти все настройки сервера илинастройки игры хранящиеся в файле 'settings.cfg', но некоторые все жеможно задать лишь до запуска сервера или игры.
Одну кнопуможно связывать сразу с рядом команд, для этого их следует разделятьзнаком ';', таким образом общий вид bind будет:
bind <кнопка> "<действие в консоле>;<действие в консоле>;<действие в консоле>... и так далее"
или если используются команды удаленной консоли:
bind <кнопка> "rcon <действие в удаленной консоле>; rcon <действие в удаленной консоле>;... и так далее" т.к. bind можно ставить не только на клавиши клавиатуры, но и мыши, то приведу примеры и для мыши:
Code
bind mouse1 "+fire; emote 2"
теперь при атаке будет появляться эмоция любви
Code
bind mouse2 "+hook; emote 2"
и при хуке тоже
Code
bind mouse3 "stoprecord"
при нажатии 3 кнопки мыши запись будет остановлена. Запустить запись можно любой другой кнопкой, например:
Code
bind r "record video01"
при нажатии кнопки 'r' будет начата запить. При повторном ее нажатии,перезаписи не последует, для этого необходимо сначала остановитьзапись.
Стоит помнить и знать, что:
1) Действие в консоле должно заключаться в двойные кавычки.
2) На большинстве серверов стоит антиспам и вы не сможете использоватьнесколько идущих подряд команд 'say <сторока>' и будет выведеналишь первая.
Снижение пинга
1. Пуск/выполнить вводите regedit, жмёте Enter. Ищем: HKEY_LOCAL_MACH INE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic es\Tcpip\Parameters\Interfaces\
2. Там будет несколько подпапок с именем по типу {7DBA6DCA-FFE8-4002-A28F-4D2B57AE8383}. Далее смотрим каждое, и ищем в каком стоит ваш интернетовский IP.
3. Правой кнопкой мыши и добавляем DWORD параметр с именем TcpAckFrequency, и присваиваем значение 1 (хоть в 10-ичной хоть в 16-ичной системе). Примечание: если что-то потом не понравится, то выставление значеня 2 вернёт настройку по умолчанию.
4. Ищем HKEY_LOCAL_MACH INE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters
5. Затем правой нопокй добавляем параметр DWORD c именем TCPNoDelay и ставим значение параметра 1.

3. Перезагружаемся.
2)Изменение настроек в самой игре:

1. В настройках игры раздел graphics:
2. Параметр Fullscreen по желанию.
3. Параметр V-sync отключаем
4. Параметр FSAA samples 0
5. Параметр Quality Textures включаем
6. Параметр Texture Compress отключаем
7. Параметр High Detail отключаем (если возникают проблемы с прорисовкой карты, то включаем)
8. Разрешение на своё усмотрение(у меня 800x600 24bit)

Перезапускаем игру, и смотрим результат.
  
настр. сервера
Для более расширеной настройкисвоего сервера требуется знать, за какие функции какая настройкаотвечает. Итак вот перечень большинства настроек сервера TeeWorlds:
password (по умолчанию: )
Пароль для входа на ваш сервер.
sv_rcon_passwor d (по умолчанию: )
Пароль для защиты вашего сервера от несанкционированного управления.
Смотрите сноску"Как удалённо управлять вашим сервером"1.
sv_register (по умолчанию: 1)
Устанавливаетдолжен ли сервер посылать пакеты master server у. Если опция включена,то ваш сервер будет виден только во вкладке Internet.
sv_map(по умолчанию: dm1)
Устанавливает начальную карту сервера. Тип файла (.map) писать не надо.
sv_maprotation (по умолчанию: )
Устанавливает порядок смены карт. Разделяйте названия карт пробелом.
Например: dm1 dm6 dm2
sv_rounds_per_m ap (по умолчанию: 1)
Устанавливает количество раундов после, которых произойдёт смена карты.
sv_warmup (по умолчанию: 1)
Количество секунд разминки, после которых счёт обнулится и начнётся матч.
sv_teamdamage (по умолчанию: 0)
Если включена, то игроки одной команды смогут нанести урон друг другу.
sv_powerups (по умолчанию: 1)
Устанавливает должны ли бонусы (powerups) появляться на карте (в версии 0.4.2 бонусом является только меч).
sv_max_clients (по умолчанию: 10)
Определяет количество клиентов на сервере (игроков и наблюдателей (spectators) вместе взятых).
Максимальное значение 12.
sv_spectator_sl ots (по умолчанию: 0)
Определяет количество наблюдателей (spectators) на сервере.
Например: при такой установке сервера
sv_max_clients 9
sv_spectator_sl ots 4
игроков будет 5, а наблюдателей 4 (количество игроков = значение sv_max_clients - значение sv_spectator_sl ots).
sv_scorelimit (по умолчанию: 20)
Значение счёта при достижении, которого игра закончится.
sv_timelimit (по умолчанию: 0)
Длительность стояния карты.
sv_gametype (по умолчанию: dm)
Устанавливает тип игры. Возможные значения: dm, tdm, ctf и другие, в зависимости от типа сервера.
sv_name (по умолчанию: unnamed server)
Устанавливает имя сервера.
sv_bindaddr (по умолчанию: )
Устанавливает, какой IP адрес должен быть у вашего сервера.
Команда работает только, если ваш компьютер имеет более одного IP адреса.
sv_port (по умолчанию: 8303)
Устанавливает, через какой порт должен запускаться сервер.
sv_external_por t (по умолчанию: 0)
Устанавливает,через какой порт должна быть установлена связь с master server ом, есливы используете firewall с функцией перенаправления на другой порт илиего изменения.
sv_tournament_m ode (по умолчанию: 0)
Если опция включена, то при входе на сервер игроки автоматически становятся наблюдателями (spectator).
sv_high_bandwid th (по умолчанию: 0)
Делает игру более отзывчивой на действия игрока, посылая каждый пакет два раза.
Рекомендуется только для локальных серверов.
sv_spamprotecti on (по умолчанию: 1)
Спам фильтр ограничивает скорость отправления сообщений (максимум 2 сообщения в секунду).
sv_motd (по умолчанию: )
Послесоединения с сервером в течении 10 секунд будет показан любой текст(его можно закрыть кнопкой Tab и Esc), а также этот текст можно увидетьна вкладке "Server info".
Для того, чтобы сделать новый абзац надо написать команду \n последующий текст можно писать слитно с данной командой.

sv_map_reload 1
Перезапускает текущую карту. Может быть использована для смены типа игры (Death match, team death match, capture the flag).

Например: вы играете в capture the flag на карте ctf1 и хотите сменить тип игры на death match.
Пишите в удалённой консоли: sv_gametype dm ,а затем sv_map_reload 1 .

restart
Счёти время обнуляются, а игроки респавнятся (respawn). Если ввести числопосле команды, то запустится таймер разминки (warmup).

kick ID
Удаляет указанного игрока из игры. Для этого надо ввести его ID (смотри следующую команду).

status
Выводитследующую информацию обо всех игроках: ID(число от 0 до 16) addr(IPадрес) name(имя) score(счет).Работает только в удалённой консоли (выдолжны знать пароль).
Например: ID=0 addr=192.168.198.1:1405 name='lord' score=0
А так же: как удалённо управлять вашим сервером?
1. Установите пароль сервера (в конфиге сервера присвойте значение для опции sv_rcon_passwor d) и запустите ваш сервер.
2. Соединитесь с вашим сервером.
3.Теперь нажмите F2 (при стандартных настройках управления) и вводитепароль сервера. После авторизации вы можете вводить любые команды,которые есть в конфиге settings.cfg.  

немного информации с просторов интернета

В игремного людей видимо не совсем понимают, что такое стиль игры. Это не то,что вы предпочитаете из оружия и не режимы игры, это поведение игрока вбитве с противником один на один.
ниже я приведу несколько стилей

1) Самый популярный стиль в игре hooker - игрок старается чаще братьдробовик, чаще выжидает, при любом удобном случае хукает. Тоестьхватает вас крюком, притягивает к себе и вкалашмативает в вас дробь.Основоположник стиля Ubunta(вроде), а самый знаменитый хукер и посовместительству один из лучших игроков в тии в мире - Mensorion.Отчасти стиль етот популярен среди начинающих игроков, они хукаютпротивника и бьют их молотком, но нельзя сказать, что они хукеры.Настоящий хукер убивает вас дробовиком, а не хаммером и делает етобезупречно. Среди ведущих игроков в тии хукеры популярностью непользуются, ведь по сути по настоящему хорошую встряску хукеру можетдать только хукер.
2) runner - етот стиль предусматриваетнесколько подгрупп a) runnerы крайне быстро передвигаются по карте,используют роукет джампы и иногда даже дабл роукет джампы(выстрелгранотомётом под себя для придания себе высокой скорости либо мощногопрыжка). runnerы любят карты типа run dude, run ffs, cheater и тд, ихцель идеальное передвижение. b) runner дуельный также стремится кобретению высокой скорости НО! если в картах на время они стараютсядвигаться безупречно, то в дуели они обычно просто собирают максимуморужия и брони с наименьшим на ето количеством времени. Придерживаютсятактике защиты, не идут в лоб если ето не оправданно; стреляют наопережение, если заканчивается запас жизней и брони - убегают. runnerовтакже не любят как и хукеров, чтобы добавить раннеру максимумдискомфорта хукайте. Отличительная способность раннера - ето егоневообразимая живучесть, вот вы думаете что сейчас его завалите и втуже секунду он убегает =) к стилю ран могу причислить собирательныйстиль. Собирательный стиль ето тоже run стиль, но его игроки небрезгуют идти в лоб и берут от раннеров лишь быстрое собирание оружия иочков здоровья. Многие приверженцы собирательного стиля позжестановятся раннерами.

- Главный и самый выдающийся раннер – Kzn(он в топе многих ран карт)
- Не могу назвать самого сильного дуельного раннера, вот несколько примеров: Lite, Tigra, Lilu (не в обиду сказано будет)
- Самый яркий игрок собирательного стиля: Rusterrorist.
- Законадательница Za9 style(Зая стиль), подстиль раннеров, у которыхневообразимо высокий пинг(или им просто скушно), которые не стреляют всвоего противника, а просто от него убегают. Такие матчи иногда длятсядо получаса, у противников Za9 style сдают нервы и они начинают вестисебя неадекватно. Мать основательница стиля – Zayka, проводила целыесерии матчей по истреблению нервных клеток у своих противников. Примерграмотного использования етого стиля: у вашего противника 6 фрагов, увас 7, до окончания матча осталась минута – зайку в среднем убивали 1раз в 2,5 минуты(делайте выводы).
Также как и хукеров, раннеров недолюбливают.
3) Slomo style – стиль при котором, игрок затрачивает минимум лишнихдвижений, жертвует скоростью чтобы стрелять наиболее точно. По сутикаждый выстрел slomo равносилен попаданию. Етому стилю присущаплавность движений, елементы хука.Их также называют камикадзе тк ониникогда не убегают от противника, наоборот, они стараются подобраться кнему как можно ближе, на расстояние выстрела. Крайне сложный стиль исамый старый, slomo появился тогда, когда появился teewars. Наиболееяркие примеры сломо игроков – no1know, Big, kukuruza.
Вот етотстиль не назовёшь ущербным, как правило таких игроков очень уважают.Его главные плюсы: убийственность против хукера(рвут в мясо тк умеютидеально держать нужную дистанцию), почтение среди др игроков. Минусы:против раннеров им почти нечего противопоставить(если только slomoигрок не владеет хуком), очень сложно играть против собирателей( неостаётся любимого оружия).
4) dead style – или по другомуубийственный стиль. Игроки етого стиля держат дистанцию, стреляют наопережение и прямо в цель, феноменально двигаются и уворачиваются отвыстрелов. Можно сказать что ето наивысшая точка мастерства игрока ткигроки етого стиля идя буквально в лоб, могут при етом оставатьсяпрактически целыми. Не хукают, используют хукер джамп(прыжок с хуканьемпод себя, дабы сделать полёт гранаты неожиданным или увернутся отвыстрела). Отличительная особенность етого стиля прежде всего то, чтосоздаётся иллюзия смерти игрока(вам кажется, что выстрелить в undeadaосталось один два раза, но ето оборачивается чаще тем ,что умираетевы). Нет ешё стиля, который бы на 100% давал вам преимущество надundeadом. Важно знать, что етот стиль предполагает идеальноепередвижение по карте и владение оружием.
Игрок ставший undeadomраньше мог быть и раннером и slomo игроком, просто в результате своейеволюции в мастерстве владения мыши и клавиатуры, он стал владеть имиобоими в достаточной мере чтобы не быть ни тем ни другим.
В стиле вижу только плюсы: неожиданность, быстрый темп игры, замешательство противника(вы умереть должны и тут натебе).
ИМХО: андеда может убить только другой андед или хукер.
Самый знаменитый игрок етого стиля Daniel.

Стилей в игре чрезвычайно много, есть шуточные(za9 style,noob style),есть те, которые встречаются в игре очень редко(hammerы).
Я описал лишь основные направления, которые никто так не называет, но всёже они есть ;).Путь к победе ето правильное их комбинирование и знание того, что вашпротивник собирается вам противопоставить(как вас собирается убить).
Несколько понятий для дальнейшего нашего диалога(тоесть меня с вами)
Если вы читали статью про стили внимательно то вас могли заинтересовать некоторые игровые понятия
их объяснение ниже

- Размен фрагами : давольно частый игровой приём используемыйпреимущественно в дуелях и dm, допустим противник вас сильно покацал входе ожесточённой схватки и в результате убил, вы появляетесь в игре сполным комплектом hp полным карабином патронов к пистолету - реактивнодвигаясь по направлению возможного появления противника высыпаете внего град свинца и добиваете(если понадобится) молотком. Что имеем витоге? - вы получили один фраг(очко за убийство) и ваш оппонент получилодин фраг, получился размен ими. Чтобы получить еффект размена, надоиграть достаточно жёстко, находясь в непосредственной близости кпротивнику - в противном случае противник будет подбирать достаточноеколичество шилда или hp чтобы вам противостоять. Важна также вашаскорость с которой вы двигаетесь,причина всё таже, при низкой скоростипротивник успевает собрать hp. Хорошо если перед подготовкой к разменувы собираете много(или все) шилда и жизней.

- Иллюзия смерти: ето умение(ваше или противника) создавать впечатление малогоколичество hp, также к етому понятию относится ошибочное впечатлениетого, что противник умер при взрыве от гранаты(при взрыве испускаетсян-ное количество дыма, вполне способного скрыть живого противника).Обычно возникает такая мысль: " Какого *уя етот *УдАК ЖИВВВ???!!!! Илието у меня в глазах двоиться начало О_о". Как можно понять из вышесказанного "иллюзия смерти" - ето чаще замешательство от того, чтопротивник оказался жив после попадания в него гранаты. Более продвинутоето явление можно заметить у высококлассных игроков: Они специальнопопадаются на осколок от гранаты и изображают убегающую жертву,нападающий на такую добычу обычно окидывает копытца. Если у игрока,собирающегося использовать ето явление, полный или почти полныйкомплект шилда, то вполне стоит для верности полностью попасть на одиндва заряда(чтобы у противника загорелись глазки и он в приступедебилизма полетел за вами очертя голову).

- Контроль карты -По сути ето ваше свободное передвижение на участке карты и собирание снего урожая, в виде оружия, шилда, шп." У опытных игроков засверкалиглаза от прочтённого??? - как нет?" - дело в том, что самое большоеколичество шп и шилда сосредоточено в центре карты(контролируете центркарты = выигрываете); если блеска в глазах у вас не появилось значитлибо вы знали об етом, либо вы давно не высыпались в своих занятыхteeworlds ночами(мой вам совет идите и проспитесь). Игрокисобирательного стиля должны в совершенстве владеть етим умением(я непро сон) - тоесть полностью контролировать карту, а не отдельный еёучасток.К примеру: собирание всего оружия на карте у меня занимает повремени 8 секунд, появление первого оружия тогда состовляет примерно 8секунд - сокращение времени на его собирание увеличивает времябеззащитности вашего противника, собираете 7 секунд - враг не кусается9 секунд. Для раннеров подойдёт контроль нижней или верхней(лутчшеверхней) части карты, грамотный контроль етих областей обеспечиваетвашу безопасность от хукеров и сломо игроков. Контроль карты одиз изважнейших гвоздей в гроб вашего противника, можно сказать ето большой,многокилограммовый гвоздище. Ето умение позволяет комфортно чувствоватьсебя против любого типа противников(кроме собирателей, тоесть тутарифметика [херовый собиратель vs хороший собиратель = писец пришёлплохому собирателю]). позднее будет выложен скрин центра карты, спешиалдля тех кто не знает, что ето такое.
Я понял одну важную истину - чем выше скорость, тем вышепредсказуемость. Прямая пропорциональность. Но и стоя на месте тоже неособо получится победить. Нужно найти баланс. А каков этот баланс - ясейчас расскажу.
Вы после этих слов можете подумать: если игрокдалеко, то можно и побегать. Нет. Известный всем ктф-игрокам speedwayпо верхнему коридору ctf2 - яркий тому пример. Если я убегаю по нему сфлагом и за мной гонится игрок, каждый выстрел становится равнымпопаданию. Speedway придумали уже давно и мало кто его нарушает. А т.к.бегаю я не медленно то расстояние таково что игрок меня не видит. Ондаже представить себе не может что я могу попасть в того кого он невидит. И беззаботно бежит. Поэтому есть два выхода: заранее этопредусматривать и бегать по другим путям (единственно возможный на ctfвариант) или двигаться медленнее (единственно действенный на дуеливариант). Раньше я пользовался первым, но на dm1 так мало места чтодвигаться по-другому требует большого мастерства. Если у вас оно есть -можете дальше не читать и смело петлять по альтернативным путям.
Выстрел может прилететь в самый неожиданный момент. Но сквозь стены стрелять никто не умеет :)
Поэтому в первую очередь стоит выучить все возможные дальние выстрелы ипроходя по линии огня быть осторожнее. Во вторых, подойдя к врагувплотную, стоит всеми силами стараться запутать его: хукать, вилять,хукер джамп и так далее. Это дает ему меньше шансов сконцетрироватьсяна вас до того как вы его убьете.
К слову о хуке. Он даетконтроль над врагом, но и враг в это время очень предсказуем. Посленесложных тренировок нападение врага на вас с хуком будет для негофатальным в 50% случаев.
Также можно ввести врага в ступор,полностью поддавшись хуку: враг ожидает сопротивления, а вместо этогополучает тумаков по макушке. Молоток может нанести больше урона чемшотган если враги сблизились.
Ну вот собственно мои наблюдения, потом добавлю :)
Эволюция вашего скилла игры в тии
Помните ли вы, как всё начиналось? Как вы качали первый клиент teewars,как распаковывали его, помните, как начинали вставать на ноги и какназначали первые бинды, если да, то ето статья не совсем для вас. Будемсчитать что это вступление для моей большой статьи предназначенной дляновичков.
Новичок, noob, или ламер… обидно? Но начиная игру всеравны между собой. Наглая ложь, что про - всегда про, в начале пути всенубы. Я не буду углубляться в такие тонкости как : объяснениепользования фильтров, настройка сервера, разборка модов и карт, работав редакторе и тд. Я лишь пытаюсь проследить ход вашего пути кмастерству.
Вначале все обязаны разучить горячие клавиши,забиндить на них оружие и пользоваться ими как своими двумя руками, тоесть не должны путать, где право и лево, где гранатомет и где шотган.Важно в начале своего становления как «дуэльного» игрока понять какдвигаться на карте, то есть вы можете конечно вписываться в каждый уголи делать кучу кликов пр кнопкой мыши, но пока вы двигаетесь как алкаш 1января – вы нуб.
Незнаю сколько времени пройдёт прежде чем выпоймёте физику тела «колобка», то как грамотно пользоваться хуком. Дабыускорить этот процесс просмотрите видео с топовыми игроками, то как онираскачиваются на крюке, можно попробовать проходить run карты. В общемдля того чтобы научиться двигаться хорошо надо понять две вещи. 1 – хукцепляет и «тянет!» 2 – хук «раскачивает» вас.
2 этапа позади,думаете вы играете хорошо? – посидите вечерок на серверах fp8, я уверенчто у кого-нибудь дойдут руки победить вас 10 : 0 ибо пока вы остаётесьнубом. Да вы теперь побеждаете, но и вас много выигрывают. Пора выбратьсвой стиль игры. Понять какое поведение больше подходит для вас на dm.Если вы бездумно идёте таранить врага, приготовьтесь к тому, что у васничего не получиться. Teeworlds - игра интеллектуальная.
Когдаразберётесь со своим поведением на карте и с расположением hp и шилдавы сможете играть всерьёз. Возможно вы даже сможете покоцать топовыхигроков. Если вы дошли до этого этапа развития то настала параоттачивать навыки в выбранных стилях. Важно также знать будь вы хотьхуукером хоть раннером, чем больше оружия вы юзаете – тем сложнее васубить. В идеале надо юзать всё оружие, но многие исключают из этогосписка лазер и молот в силу того, что лазер на карте dm1 неиспользуется а молот очень редко.
Можете гордо посмотреть взеркало, перед вами новый человек, прошедший много трудностей к своейцели, ваши руки измозолены, а ум остр как наточенная бритва. Неважносколько времени потрачено, вы постигли важную стезю бытия, вы ощутили всебе мастерство. Радость, гордость и желание рвать всех в клочья.
Посидите на серверах fp8 с недельку(ну или на z ;) и вас обязательно сделают 10:0 хотябы раз.
Снова зеркало, потухший взгляд, мятое лицо и обросшая голова, неужеливсё напрасно!? НЕТ! Не смейте етой ужасной мысли достичь вашейвоспалённой нервной системы, ибо есть куда расти и есть к чемустремиться! То чего вы достигли не предел, те игроки, Что побеждают васс разгромным счётом, не рождались с 8-ю руками и причина проигрыша неплохая мышь или пинг(хотя иногда ети факторы мешают играть) просто онизнают что противопоставить тому или иному стилю. Есть известные приёмычтобы сломать хукера(не дать ему возможности добраться до дроба),раннера(играть хукером), андеда(не поддаваться на уловку с «иллюзиейсмерти»), сломо игрока( бегать от него т.е. быть раннером) и тд. Уберстиля не существует, на каждую удар найдется блок, но и заучивать всестили не стоит. Вполне может сложиться ситуация в которой встретятся 2игрока, которые юзают много стилей. Кто тогда победит? – всё решитпинг, личные навыки и оборудование. Да, что там! В такой ситуации всёможет решить лишняя чашка кофе или случайный звонок. Могу повторить ещёраз, юзанье всех стилей ничего не решит. Чтобы обладать реальнымпреимуществом над противником нужно что-то весомей.

Предисловие закончилось.. фуух ;)
И вообще, на дм1 в дуэли можно спокойно предугадывать место спавнаубитого противника и себя. Ибо спавн происходит на диагональнопротивоположной от вас точке карты (т. е. если убили и убежали кправому гранатомету, то игрок заспавнится у левого шотгана).

Движение
1.Развитие большой скорости
Случай 1

итак для того чтобы развить скорость при таком случае нужно всего лишьнажать D и все (когда влево то A)... главное во время отпустить правуюкнопку (точнее крюк) иначе вы потеряете скорость и просто повиснете...
Случай 2

В данном случае нужно как можно выше прыгать (не двойной прыжок) и быстро нажимать правую кнопку (когда в полете)
Аналогичный случай когда ты делаешь так но уже крюк (далее хук) уже не снизу а сверху здесь лучше как можно ниже
Хук нужно не точно вниз (или не точно вверх) а имено в ту сторону которую хотите
Случай 3
(черные стрелки = помехи, синяя стрелка = куда летит)
Этот случай очень важный в рейс, нужно тренироваться чтобы делать это красиво smile
Случай 4
(синие стрелки = куда можно лететь (вниз йа не стал делать там и так понятно smile черные = куда удобнее в том случае хук)
Итак в верхнем случае все понятнее ... в данном случае жмем A (если вправо то D)
Нижний ... нужно хук на край или куда указывает нижняя стрелочка(черная). как хукнули жмем в данном случае A (если вправо то D ...дальше в туториале говорить не буду... догодаетесь)
Случай 5

Здесь все достаточно легко... тут два варианта либо отталкиваемся отземли (прыгаем) или же просто хук (иногда доступен только первыйвариант)
Далее жмем A... как почти пролетели первый так же хук веще 1 верхнюю платформу, как хукнули жмем D. Приземляемся илипродолжаем движение
Случай 6

Здесь 3 случая
1. с платформы
тут все ясно прыгаем хук, когда летим нажимаем D, когда пролетаем платформу (внизу) то жмем A
2. с земли
Тут двойной прыжок... далее аналогично с 1 случаем
3. пролететь над платформой точнее
2.Делай это красиво
Случай 1

Итак случай трудноватый но все же очень возмонжый сначало хук
Все время давим D
Случай 2

Синие стрелочки куда хук, красные куда хук и аттаковать
Здесь все понятно
Случай 3

Обманный маневр... сначало вверх потом вниз или наоборот
Случай 4

Почти тоже самое,но тут либо аттакующие действие с хуком противникалибо действие убегание (можно возвратится если он побежал в ту точку)
Случай 5

Если хп норм то нападайте... если нет то лучше бейте с базуки... еще 1вариант это бить с шотгана потом быстро поменять позицию и бить сбазуки
Hint:Подбирайте быстрее как это возможно оружие,хп,ап (армор), и прочее
Пока что все
==================

Демо
Чтобы начать снимать свое "демо" введите в консоли(у меня консоль вызывается на кнопку F1):
record "name demo" (название демки - record pvp например)
чтобы приостановить запись напишите там же(в консоли)
stoprecord.

Зайдите в настройки, нажмите "Controls" и посмотрите на какую кнопку у вас стоит настройка "Screenshot"(у меня сейчас стоит на 9), поменяйте назначение на любую другую удобную для Вас кнопку.
Зайдите в игру и нажмите на кнопку Скриншота.

Приятной Вам игры
Сервер
1. Сначала создадим конфиг, где будут наши настройки.Закинем его в папку игры config_director y.bat ну например Teworlds.CFG и так далее...
у меня например конфиг autoexec.cfg но это не важно

2. Дальше впишем в нём настройки:

Описание каждой команды:
sv_name эмя сервера
password это пароль на сервер если хотити без пароля просто оставте строчку пустой/)
sv_rcon_passwor d пароль от админки в игре нажмите F2 и ведите этот пароль
sv_scorelimit лимит очков
sv_timelimit лимит времини
sv_gametype режим игры DM или CTF если хотите что-то другое понадобиться устанавливать мод
sv_warmup время на просмотри карты
sv_max_clients максимум игроков
sv_map какая будет карта на сервере
sv_teamdamage урон по своим (1 включено 0 выключено)
sv_powerups будит ли катана (1 включено 0 выключено)
sv_motd приветствиное сообщение
3.теперь сохраняем всё
и запускаем в папке игры
teeworlds_srv.e xe
если у вас вылетает такая ошибка

значит у вас закрыт порт 8303, надо настроить Фаервол.
если же вы настроили и сервер всё равно не включается, тогда заходим в диспетчер задач и останавливаем все процессы кроме SVCHOST.exe и ваших процессов у меня это Admin.Если закрыли что-то не то, то система восстановит не переживайте, но если до сих пор не врубается сервер, дружно отключаем антивирус.Я тож по началу не мог запустить сервер только будьте потом осторожны: не запускайте вирусы.
теперь после всего напишеться

Всё серв работает )
Вход
Часы
Календарь
Поиск
FreedAnder and CaRRik © 14.11.2025
Конструктор сайтовuCoz